Память...
Память просыпается...
И это - так.
Постепенно.
По шагу.
Не во всех.
Но - в каждом...
Этот рассказ написан давно. Но, как мне кажется, вполне в тему.
Дитя
Тонкая плёнка сна лопнула. Катя открыла глаза и боковым зрением увидела, как её любимая книга, оставленная вчера вечером около кровати, шлёпнулась на пол с высоты человеческого роста.
заинтересовались?))«Приснится же» - подумала девушка, садясь на постели. Тапочки стояли далеко от кровати, но когда она потянулась за ними ногой – придвинулись сами собой.
«Надо же» - полуиспугалась-полуудивилась Катя.
Девушка попыталась себя успокоить тем, что ей это показалось, что всё как обычно и ничего не произошло.
«Занавеска же не отодвинется по моему требованию, ведь правда?» - с надеждой спросила она себя, но тут же почему-то поняла, что надеяться на это бесполезно. Катя резко повернулась к окну и… солнечный свет брызнул ей в лицо из-за отдёрнутой гардины.
Девушка с ужасом забилась в угол кровати. «Не может этого быть…Нет, нет, нет…Это шутка. Я ещё сплю. Какой кошмар!» - твердила она про себя. Стойкая, убийственная уверенность в том, что она уже проснулась, росла с каждой секундой. Катя нехотя, словно по чьему-то принуждению, медленно, чуть не плача, совместила ладони, потом стала потихоньку раздвигать их. Вдруг между кончиками пальцев проскользнула искра. Звонким хлопком девушка, всхлипнув, вновь соединила руки. Глубоко вздохнув, она развела их несколько быстрее и чуть дальше. Пальцы засветились, и скоро между ними образовался большой пучок белых искрящих разрядов. Хлопнув ладошками, девушка уткнулась в подушку, безудержно рыдая. «Не может быть… Я не хочу! Мне так хорошо было, пока я была обычным человеком. Я не хочу никакой мистики! А если начнут воплощаться в действительность мои сны? Это ужасно! Я не хочу быть ответственной за что бы то ни было. Я всего лишь дитя. Пусть Богов, но дитя… Ну вот! Память возвращается! Они заварили кашу, а я должна спасти мир. Я не хочу!!!»
Солнце ласково гладило спутанные каштановые волосы юной девушки. Рыдания становились всё тише и тише. Катамиэль, взяв себя в руки, гордо подняв заплаканное личико, встала с постели и подошла к окну. В нежных тёплых лучах она расправила плечи воздела руки и глаза к утреннему светилу и произнесла:«Я слышу Тебя. Дары не отвергают, за них благодарят. Да пребудет Воля Твоя. Я стану новой надеждой для людей и новой жертвой во имя Тебя!»
@настроение:
революционное