Зимнее солнце
Эххх... что-то меня в последнее время на позитифф пропёрло. Хотя и чужой - но постоянный. Наверное, каникулы. Только они (ну, и ещё пара-тройка людей) могут творить со мной такие странные вещи.
Да... И куда это подевался образ спокойной как такнк безэмоциональной целительницы? Праильно! Образ - есть образ. А я не уставала, не устаю, и не устану заявлять, что я и Герсими - разные личности. Вот она - задумчивая и молчаливая. Она - умерла и родилась заново. А её чувства - умерли, но до сих пор возродились не полностью. Она - мудрая. А я... Хе, а вот такая, какая есть! Другой не стану! Вот, именно сейчас, в три часа ночи хочу громко смеяться! Чего и вам советую.
ПОЗИТИФФФФ!
Словарь граблей
(геймерам, юзерам, хакерам и просто и-нет зависимым братьям по разуму посвящаецца!)
читать дальше
Юзер - человек, наступающий на грабли
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный
что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и
те же грабли
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не
более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора;
злой дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно
по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них
не наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите
к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей
по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли.
Никогда не используется ламерами и хакерами.
Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят
на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить
ощущения.
Да... И куда это подевался образ спокойной как такнк безэмоциональной целительницы? Праильно! Образ - есть образ. А я не уставала, не устаю, и не устану заявлять, что я и Герсими - разные личности. Вот она - задумчивая и молчаливая. Она - умерла и родилась заново. А её чувства - умерли, но до сих пор возродились не полностью. Она - мудрая. А я... Хе, а вот такая, какая есть! Другой не стану! Вот, именно сейчас, в три часа ночи хочу громко смеяться! Чего и вам советую.
ПОЗИТИФФФФ!
Словарь граблей
(геймерам, юзерам, хакерам и просто и-нет зависимым братьям по разуму посвящаецца!)
читать дальше
Юзер - человек, наступающий на грабли
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный
что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и
те же грабли
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не
более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора;
злой дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно
по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них
не наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите
к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей
по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли.
Никогда не используется ламерами и хакерами.
Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят
на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить
ощущения.