Зимнее солнце
Эххх... что-то меня в последнее время на позитифф пропёрло. Хотя и чужой - но постоянный. Наверное, каникулы. Только они (ну, и ещё пара-тройка людей) могут творить со мной такие странные вещи.

Да... И куда это подевался образ спокойной как такнк безэмоциональной целительницы? Праильно! Образ - есть образ. А я не уставала, не устаю, и не устану заявлять, что я и Герсими - разные личности. Вот она - задумчивая и молчаливая. Она - умерла и родилась заново. А её чувства - умерли, но до сих пор возродились не полностью. Она - мудрая. А я... Хе, а вот такая, какая есть! Другой не стану! Вот, именно сейчас, в три часа ночи хочу громко смеяться! Чего и вам советую.



ПОЗИТИФФФФ!



Словарь граблей

(геймерам, юзерам, хакерам и просто и-нет зависимым братьям по разуму посвящаецца!)



читать дальше



Юзер - человек, наступающий на грабли



Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому

уверенный что граблей не существует



Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный

что граблей не существует.



Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и

те же грабли



Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.



Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего

результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои

собственные.



Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не

более двух раз.



Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания

граблей финансовыми возможностями юзера.



Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.

Обычно не способен изготовить собственные грабли.



Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми

насадками на ручке и обычно не больше одного раза.



Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в

сарай и заперты на замок.



Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на

неограниченное количество граблей.



Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей



Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора;

злой дух - покровитель граблей.



Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,

каждые из которых бьют больнее предыдущих.



Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.



Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.



Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно

по шишке от предыдущих.



Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли

несколько миллионов раз в секунду.



Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на

грабли наступает кто-то другой.



Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на

другой стороне земного шара.



Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не

только на свои, но и на чужие грабли.



Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей

интернета.



Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей



Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую

можно двигать, подгоняя под высоту своего лба



Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и

интенсивность искр после удара по лбу.



Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них

не наступаете.



Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите

к ним спиной.



Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей

одновременно.



Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей

по принципу матрешки.



Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли.

Никогда не используется ламерами и хакерами.

Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят

на те же грабли во второй раз.



Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на

грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить

ощущения.