Зимнее солнце
Чем больше вокруг меня религии, тем меньше во мне, собственно, религии. Парадокс, нэ? Работа при храме, работа в паломнической службе, разговоры с православными разных степеней посвящения, бесконечные религиозные и около-религиозные тексты Калугина, которые, кажется, меня уже пропитали от кончиков пальцев до кончиков волос, общение с разными религиоведами и философами религии, социологами религии, а так же энное количество атеистов, разговоры о религии с которыми были для меня не менее ценными... всё это, пожалуй, достигло какого-то апофигея и выплеснулось наружу в виде осторожного недоверия.
При этом, я чувствую вибрации тех, кого именуют святыми, и самого Означенного религией, и Его Матери, и Его... Отца. И я чувствую, что они все не мыслили зла. Но сколько зла в итоге сотворили люди, коверкая их заветы... сколько манипуляций было введено, сколько судеб порушено... и продолжает рушиться. И то, что скрывается за обрядами, уже давно не отражает Сути, а священники не всегда соответствуют Его идеалу.
Я чувствую и более старые Потоки, много древнее Означенного. И меня вполне могли бы уже сжечь за еретичество. Но они слабы теперь. Мало адептов, слабые эгрегоры.
Эра объединяющего Духа рядом, я чувствую. Быть может, не застану. Хотя... кто знает, ныне время так ускорилось.

@темы: в порядке бреда, Поток, экзестенциально