Нет! Вселенная не ополчилась против меня! Она лишь создала мне временные траблы дабы чтобы я получила волшебный пендель и повергла своё "место для неприятностей" поиску тех самых неприятностей.

 

Ну что сказать. Полазали мы знатно. Пара заброшенных и полусгоревших домиков, антураж, гатишные натурщики и натурщицы, догонялки на выживание с тесаком наперевес, Олег, перекоцавший ножом почти всех девушек, Наташа, которая душила тех, кого не успел зарезать Олег, грустная Лея, улыбавшаяся только тогда, когда её начинали «убивать», Аня на подоконнике... Всё мило, гатишно, по-домашнему.
Я впервые ощутила себя в роли сталкерского гида и главного постановщика съемок. В целом это весело, проблема только в натурщиках, которые поочереди обижались, что их не снимают. Ах да! А ещё я была главным гримёром...
Расходиться не хотелось...

 

Когда я уже шла домой по родному частному сектору Волгоград накрыло дождём. Крупные капли стукались о лицо и разлетались осколками в разные стороны. Из глаз бежали чёрные струйки туши и подводки. Старательно уложенные волосы промокли и волнистыми прядями разметались по плечам. Дождь смывал всё лишнее?. Чёрная одежда намокла и прилипла. Лёгкие босоножки (мои любимые "белые тапочки" шлёпали по щиколотку в воде. А в плеере... удивляюсь, как он до сих пор работает?... звучала Песня.

 

Босиком по лезвиям ножей
Танцуй, танцуй, танцуй
И боль свою в алые уста целуй!

 

...и я стала танцевать. На улице было темно и безлюдно. Только я и ливень. И степной ветер-гуляка. Он обнимал меня со всех сторон, полоща подол юбки, размётывая мокрые пряди волос. Мы кружились между луж в восхитительном вальсе. Наверное, сосед, выглянувший бы на беду в это время из окна вызвал бы санитаров. Но никто не выглянул и мы дотанцевали этот танец до конца. Гром и молния были аплодисментами.

 

В тёмном душном доме я оставляла за собой мокрую дорожку. Но мне было всё равно. Я была глупо счастлива...